-
Добро пожаловать!
На официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 'Средняя общеобразовательная школа №9'. С уважением, Левченко Людмила Николаевна директор МБОУ СОШ№9 г.Мытищи -
Страницы истории
История нашей школы начинается с 1934 года, когда впервые на этом месте была построена деревянная начальная школа. В это время она была окружена бараками для рабочих кирпичного завода и свинофермы. Подробнее...
- 1
- 2
Новости и объявления
- Подробности
- Обновлено 02.10.2012 20:48
|
Иванова Зинаида Петровна - учитель начальных классов первой квалификационной категории. |
Образование: Московский областной педагогический институт им. Н.К.Крупской в 1981 году, учитель математики. (см. диплом)
Стаж работы: 31 год
Педагогический стаж: 31 год
Стаж работы в данном учреждении: МБОУ СОШ №9 - 20 лет
Категория: Высшая квалификационная категория.
Учебная нагрузка
Математика | Алгебра | Геометрия | |
6 - Б | 5 часов | ||
6 - В | 5 часов | ||
9 - А | 3 часа | 2 часа | |
9 - Б | 3 часа | 2 часа | |
11 - А | 3 часа | 2 часа | |
Кружок : 9-а,9-б | 2 часа | ||
Итого: 27 часов |
Курсы повышения квалификации
1. С 2008 по 2012 годы краткосрочные курсы в объеме 16 часов в год в ГОУ дополнительного профессионального образования специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Московской области по целевой программе: « Подготовка экспертов предметных комиссий по математике при проведении ЕГЭ на территории Московской области».(см. сертификат 1) | (см. сертификат 2) | (см. сертификат 3) | (см. сертификат 4)
2 . 05.02.- 20.05.2010г краткосрочное обучение в объеме 72 часов в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва по теме: « Содержание и методика преподавания школьной планиметрии», удостоверение № у-4618/б. (см. удостоверение)
3 . 20.12.2010г. -21.01.2011г. краткосрочное обучение в объеме 72 часов в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва по теме: « Преподавание математики в школе в условиях модернизации общего преподавания»; удостоверение № 65. (см. удостоверение)
4 . 04.02- 29.04.2011г. краткосрочное обучение в объеме 72 часов в МОУ ДПО «УЦПК» г. Мытищи по программе учебного модуля «Интерактивная доска и конструктор интерактивных карт для педагога-предметника»; квалификационный аттестат, регистрационный номер М-0208.
Награды, грамоты и благодарности
Учебно - методическая работа
Мои статьи
1 - Игровые технологии на уроках математики. (см. статью)
2 - Проектно-исследовательская деятельность и икт на уроках математики (см. статью)
3 - Разноуровневое обучение. «за» и «против» (см. статью)
4 - Рейтинг и уровневая дифференциация на уроках математики. (см. статью)
5 - Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся. (см. статью)
Проект "Золотое сечение"
1 - Золотое сечение в архитектуре. (см. презентацию)
2 - Золотое сечение в живописи. (см. презентацию)
3 - Золотое сечение в математике. (см. презентацию)
4 - Золотое сечение в скульптуре. (см. презентацию)
5 - Золотое сечение в архитектуре 2. (см. презентацию)
6 - Золотое сечение в фото. (см. презентацию)
7 - Числа Фибоначчи (см. презентацию)
Наработки уроков
1 - Урок по теме: « Методы решения квадратных уравнений». (см. урок)
2 - Урок по теме: «Прогрессии». (см. урок)
3 - Открытый урок по теме: «Площадь треугольников». (см. урок)
4 - Презентация «Показательные уравнения». (см. презентацию)
5 - Презентация «Формулы сокращенного умножения». (см. презентацию)
Классное руководство
Я являюсь классным руководителем 11-а класса. В своей работе учитываю психологические особенности ребят, на протяжении 7 лет уделяю внимание формированию коллектива, веду работу над воспитанием таких качеств, как честность, порядочность, доброта, воспитываю чувство любви к своей стране, чувство ответсвенности и долга, терпимость к иному мнению Начиная с 5 класса, работаю по здоровье - сберегающей программе. В классе была сформирована агитбригада, которая неоднократно выступала на районных мероприятиях под девизом: « Мы за здоровый образ жизни!» и занимала призовые места, а сам класс активно участвует в общешкольных, спортивных мероприятиях. В этом году принимали участие в подготовке и проведении линейки 1 сентября, концерта ко Дню учителя; заняли 1 место в соревнованиях по футболу, по баскетболу среди 11 классов, участвуют в тематических конкурсах стенных газет, посвященных «Дню матери», «Битвы под Москвой», «Дню космонавтики», заняли 1 место в конкурсе инсценированной патриотической песни, посвященной 65-летию Великой Победы, участвовали в акции «Милосердие»в оказании помощи Дому малютки. Выступление агитбригады
Просмотреть сценарий выступления агитбригаты можно перейдя по ссылке Вместе с ребятами было подготовлено и проведено большое количество классных часов и вечеров на различные темы: « Государственная символика»; (см. сценарий!!!!!!!!!!!!!!!!!!1) « Все мы разные» о толерантности ; (см. сценарий) « Слова СПИД и ВИЧ знакомы всем»; (см. сценарий) « Я выбираю жизнь» о наркомании (см сценарий и презентацию) В работе с классом большое внимание уделяется интеллектуальному развитию учащихся. Ежегодно мы с классом путешествуем как по нашей стране, так и за границей. В прошлом году на осенних каникулах проехали по всей Европе, смотрели достопримечательности городов Варшава, Вроцлав, Дрезден, Кельн, были очарованы красотой и великолепием Парижа , его музеев и дворцов. В мае посетили красивейший город нашей страны – г. Санкт – Петербург. В этом году побывали в городах Чехии: Прага, Карловы Вары, г. Брно, спускались в пещеры Моравского Карста.
В 10 - 11 классах были проведены родительские собрания по темам: - «Пути самоутверждения подростка - десятиклассника»;(см. классный час) - «Как воспитывать у ребенка уверенность в своих силах»;(см. классный час) - «Об этом говорят родители…Наркомания. Что нужно о ней знать с тревогой?»(см. классный час) - «Конфликты с собственным ребёнком и пути их разрешения»;(см. классный час) - «Толерантность – часть нравственной культуры человека?»;(см. классный час) - «Алкоголизм – повод, причина…и последствия»;(см. классный час) - «Закон и ответственность»;(см. классный час) - «Школьный жаргон: миф или реальность». (см. классный час) В этом году мой класс заканчивает школу, скоро настанет час расставания, мы начинаем подготовку к выпускному балу. Один из сценариев прошлых лет я вам предлагаю. (см. сценарий) |
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность по предмету Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-математиками участвую в организации и проведении недели математики в школе, в рамках которой проходят школьные олимпиады, конкурс газет, викторины, математические спектакли, различные конкурсы: - спектакль «Суд над нулем» в 6 классе (см. сценарий); - пьеса – сказка «Путешествуем с арифметикой» в 7 классе (см. сценарий); - сказка «Путешествие по стране чисел» в 8 классе; - общешкольный вечер «Да здравствует Математика!» в 11 классе; - математическая игра «Счастливый случай» ( сборная команда учащихся 6-11классов). Ежегодно мои ученики принимают активное участие во Всероссийском конкурсе « Кенгуру», в интеллектуальном марафоне. Участие в семинарах и методических объединениях - РМО математики «Подготовка к ЕГЭ. Решение задач группы С-2 векторным способом». - РМО математики. «Подготовка к ЕГЭ. Решение задач группыС-4» - Районный семинар классных руководителей «Здоровый образ жизни» - Школьный педсовет. « Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся». - ШМО «Математическая кухня. Проблемное обучение на уроках геометрии» - ШМО. «Проблема снижения мотивации к учению и пути ее решения». - Заседание круглого стола. «Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся» . - Школьный педсовет. «Формы работы на уроках математики по повышению мотивационной сферы учащихся». |
Школьное методическое обьединение
Внеурочная деятельность по предмету
Я являюсь руководителем ШМО МБОУ СОШ №9 с 1992 года и возглавляю его по настоящее время.
В состав ШМО учителей математики входят четыре преподавателя. Состав ШМО высокопрофессионален, педагоги, входящие в ШМО являются группой единомышленников, придающих большое значение методической и внеклассной работе по предмету.
Вся работа методического объединения направлена на выполнение цели:
«Повышение эффективности урока в период модернизации российского образования».
Были поставлены и реализованы в работе задачи:
1 Изучение теоретических основ современных образовательных технологий и внедрение их в практику;
2 Повышение профессионального мастерства учителей через курсовую подготовку, участие в семинарах, работу круглого стола;
3 Активизация работы с одаренными детьми через олимпиады, интеллектуальные марафоны, всероссийские конкурсы, научно-практические конференции.
В течение учебного года было проведено 4 заседания методического объединения, где были рассмотрены и утверждены программы по математике на предмет соответствия установленным нормам, были изучены нормативные и инструктивно- методические документы Министерства образования: «Государственный стандарт общего образования», «Концепция модернизации образования», «Современные требования к уровню подготовки учеников по математике», «О методе проектов как средстве формирования ключевых компетентностей учащихся» и другие.
На заседаниях ШМО были освещены вопросы по темам: «Использование новых технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока», «Методическая грамотность учителя – необходимое условие для повышения эффективности современного урока».
В течение года учителями математики проводятся открытые уроки как внутри школы, так и на районном уровне. Традиционными видами работ является предметная неделя, которая позволяет как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. Все мероприятия на предметной недели были проведены на высоком уровне. В ходе предметной недели педагоги продемонстрировали хорошие организаторские способности, умение создавать праздничную, творческую атмосферу
С целью выявления и поддержки одаренных детей учащиеся нашей школы ежегодно принимают участие в районной олимпиаде по математике , в экономико - математической олимпиаде ГУ «Высшая школа экономики» , в международном математическом конкурсе «Кенгуру», в интеллектуальном марафоне.
Учителя математики очень бережно относятся к своим кабинетам. Каждый год работают над их совершенством, кабинеты оборудованы мультимедийными установками, интерактивными досками. Ежегодно библиотека учителей математики пополняется новыми дидактическими и раздаточными материалами, компьютерными дисками, ведется поурочное обновление стендов и таблиц.
Наши учителя постоянно повышают свою квалификацию, проходя различные курсы и семинары, Тараскина Н.В. и Мазурова И.М.являются экспертами ЕГЭ по проверке работ на протяжении 5 лет.
Вся проводимая работа по математике в нашей школе преследует цель: «Сделать занятия интересными, приносящими им истинное удовлетворение»