- Главная Новости и объявления
-
Сведения об образовательной организации Информация
-
Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Педагогический состав
- Материально-техническое оснащение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Наши достижения
- Организация питания в образовательной организации
-
-
Для родителей и обучающихся
- Зачисление в школу
- Памятка по ПДД
- Международное сотрудничество
- Безопасность в интернет
- Информация для родителей
- ЭЖ и ЭД
- Опрос
-
Правила безопасности
- ГИА и ЕГЭ Аттестация
- Оценка деятельности директора
- Стандарт оформления общеобразовательной школы
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Воспитательная работа
- Библиотека
-
Фотоальбом
- Опрос родителей
-
История школы
- Наука Подмосковья
- Сотрудничество с ВУЗами и предприятиями
- Школьная газета
- Детские общественные объединения
- Школьная телестудия
- Школьный музей
- Олимпиады
- Творческие проекты учащихся
- РДР и ВПР
- Кружки и секции
- Цифровая образовательная среда
- Школьный театр "Арт-проект"
- Контакты
- Символика
- НОКОУ
- Горячие линии Министерства образования
- Путёвка в жизнь
- Стоп Covid-19
- Проект "Билет в Будущее"
- Контактная информация Уполномоченной по правам ребёнка в Московской области Мишоновой К.В.
- Наши экскурсии
- Дошкольное отделение МБОУ СОШ №9
Доступная среда
- Подробности
- Обновлено 29.09.2022 13:10
Доступная среда
Вход в школу оборудован пандусом, дверные проёмы соответствуют требованиям. На близлежащей территории к школе, в пределах доступа к общественному транспорту, были проведены работы по оборудованию пешеходных зон для лиц с ограниченными возможностями в передвижении. Во входной зоне в вестибюле и коридоре проложена тактильная плитка.
При организации условий обучения для детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ СОШ №9 был разработан Паспорт Доступности.
Наличие в образовательной организации материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса (специальное оборудование, программно-методическое обеспечение, дидактические материалы):
- В школе имеется специализированное оборудование для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ. Активно используется 11 комплектов оборудования:
— 9 комплектов для учителя – ноутбуки, сканеры, принтеры, видеокамеры, микрофоны и наушники;
— 2 комплекта для детей, которые установлены у них дома – компьютер, сканер, принтер, микроскоп, фотоаппарат, программное обеспечение, видеокамера и другая фурнитура.