Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приёма обращений гражан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам - в укороченные сроки

Официальный сайт МБОУ СОШ№9 - г.Мытищи

Материалы

Открытие киноклуба

Открытие киноклуба

   В этом году в нашей школе начинает работу дискуссионный  «Киноклуб».  Руководитель проекта – Старцева Александра Андреевна.

  Кино – это:

способ донести до ребенка важные мысли в метафоричной форме;

повод задуматься;

неформальная обстановка в работе;

большие и во многом еще неизведанные возможности.

    Целесообразность проведения занятий в форме дискуссионного киноклуба состоит, с одной стороны, в организации неформального общения между старшеклассниками и педагогом (а это важно как для установления и поддержания контакта между детьми и педагогом, так и для личностного развития детей). С другой стороны, подросткам предоставляется возможность сформулировать собственный взгляд на многие довольно сложные сферы жизни взрослых, возможность увидеть другие точки зрения, сравнить их, подтвердить или скорректировать собственный взгляд на жизнь и свое место в ней.

  Просмотр фильмов в группе и совместное обсуждение позволяет решать множество задач:

-Развитие психологической компетентности: знакомство с различными социальными типажами (типы темперамента, социальные роли и т.д.) и обучение взаимодействию с ними.

-Развитие эмоциональной сферы. Обучение участников навыкам эмпатии, определения собственных чувств (рефлексии) и эмоциональных состояний партнера по общению (или киногероя).

-Развитие навыков решения проблем. Работа с фильмом позволяет увидеть, что существует большое количество способов решения какой-либо проблемы, расширить поведенческий репертуар участников группы.

-Снятие стресса. Фильм и его анализ позволяет снять эмоциональное напряжение, а также обучает навыкам релаксации и спонтанности в поведении.

  Приглашаем ребят на интересные просмотры и беседы.

Первый кинопросмотр уже состоялся!