Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приёма обращений гражан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению "Единого окна цифровой обратной связи". Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам - в укороченные сроки

Официальный сайт МБОУ СОШ№9 - г.Мытищи

Материалы

Торжественный Осенний Бал 2019

Осенний бал

В нашей школе в последние годы    обретает всё большую популярность   традиция проведения балов.

В последний учебный день первой четверти  25 октября  в актовом зале состоялся «Осенний бал». Участники  мероприятия - учащиеся 7-11 классов.

В этом году в программе бала были следующие танцы:

Полонез, котильон-медиваль, вальс классический, шапелауз,  полька- тройками, испанский вальс,  марш Рима, русский лирический .

По окончании мероприятия  общим голосованием были выбраны королева и король    бала:  Крючкова Ольга 10 класс и Штарк Кирилл 8 а класс.

«Ошибочно мнение, что танец – легкомысленное развлечение, не имеющее никакой образовательной ценности. Изучение хореографии, как и других видов искусства, помогает развить те стороны личностного потенциала учащегося, на которые содержание других предметов имеет ограниченное влияние: воображение, активное творческое мышление, способность рассматривать явления жизни с разных позиций. Как и другие виды искусства, танец развивает эстетический вкус, воспитывает возвышенные чувства, оказывает влияние на физическое развитие.

Занятия и балы позволяют каждому почувствовать себя настоящими дамами и кавалерами. Парный (дуэтный) танец – прекрасный культурный вариант общения юношей и девушек. Для молодого человека это возможность проявить себя галантным кавалером, осознать себя мужчиной, свою инициативу и оберегающую роль в парном танце. Внимание юноши к партнерше пробуждает в ней желание быть красивой, изящной, доброй и мягкой. Многие юноши, такие внешне самостоятельные, неуверенно чувствуют себя в качестве партнера в танце. Согласившись объединиться в пару, молодежь долго привыкает к тому, что танцевать будет легко и получится красиво только тогда, когда танцуют не просто два человека, а пара. Оба партнера должны проявлять понимание, ведь не у всех все сразу получается. Любой вид движения подразумевает определенное уважение всех участников обучения друг к другу, к танцу и искусству.

Среди всех искусств, в единстве с которыми развивается танец, наиболее близка ему, конечно, музыка; она создает содержательную основу танца. Молодые люди любят и танцевать и слушать музыку, но часто ограничиваются только современными направлениями. Бальная музыка требует другого ритма, стиля поведения и общения, внешнего вида. И научить двигаться под музыку проще, чем сделать так, чтобы юноши на балу приглашали партнерш и чувствовали себя при этом естественно и держались уверенно, а внимание друг к другу было искренним и доброжелательным.

 

Расширить рамки музыкальных интересов и вкусов – значит обогатить эмоциональную сферу подростков, способствовать развитию чувств. Возвышенная музыка вальса, торжественность полонеза созвучны романтической юности. Умение танцевать нежные красивые танцы балов позволяет прочувствовать прелесть мелодий, наполняет движения и душу изяществом, мягкостью и добротой. Обучение танцевальному искусству в таком его предназначении способствует становлению личности юноши и девушки, решению проблем юношеского самоопределения и самореализации. Бал – это возможность дать образование в этой сфере молодому поколению, возможность самого праздника и дружеского общения. При этом музыка и танцы – не самоцель, а средства, которые помогают всему этому осуществиться»

(По материалам Василевской Марии Владиславовны)