- Главная Новости и объявления
-
Сведения об образовательной организации Информация
-
Основные сведения
- Структура и органы управления ОО
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Педагогический состав
- Материально-техническое оснащение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Наши достижения
- Организация питания в образовательной организации
-
-
Для родителей и обучающихся
- Зачисление в школу
- Памятка по ПДД
- Международное сотрудничество
- Безопасность в интернет
- Информация для родителей
- ЭЖ и ЭД
- Опрос
-
Правила безопасности
- ГИА и ЕГЭ Аттестация
- Оценка деятельности директора
- Стандарт оформления общеобразовательной школы
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Воспитательная работа
- Библиотека
-
Фотоальбом
- Опрос родителей
-
История школы
- Наука Подмосковья
- Сотрудничество с ВУЗами и предприятиями
- Школьная газета
- Детские общественные объединения
- Школьная телестудия
- Школьный музей
- Олимпиады
- Творческие проекты учащихся
- РДР и ВПР
- Кружки и секции
- Цифровая образовательная среда
- Школьный театр "Арт-проект"
- Контакты
- Символика
- НОКОУ
- Горячие линии Министерства образования
- Путёвка в жизнь
- Стоп Covid-19
- Проект "Билет в Будущее"
- Контактная информация Уполномоченной по правам ребёнка в Московской области Мишоновой К.В.
- Наши экскурсии
- Дошкольное отделение МБОУ СОШ №9
Материалы
Вейся, вейся, капуста!
Вейся, вейся, капуста!
Музей на колесах "Белый Воробей " в гостях у школы
На мероприятии дети узнали о трёх чудесных осенних праздниках, описанных Иваном Шмелёвым, а также стали участниками осенних заготовок, которыми славилась патриархальная Москва. У ребят получились вкусные соленья, которые они приготовили своими руками по старинным рецептам.
"Музейная педагогика обладает уникальными возможностями включения культурного наследия с его огромным образовательно-воспитательным потенциалом в систему образования и воспитания.
Музеи обладают очень высокой степенью эмоционального воздействия на человека, что в детском возрасте является определяющим в освоении знаний, в формировании собственной картины мира. Именно поэтому музейное образование, основываясь на идеях развивающей педагогики, сначала воздействует на душу, а уж потом несет информацию.
Вся традиционная культура строилась на взаимодействии человека с духовным миром. Сегодня современным ребятам это почти не понятно. На наших занятиях мы стараемся в доступной форме рассказать об этом. Когда дети начинают понимать, что у разных культур больше сходств, чем различий, то дети других национальностей не воспринимают болезненно постижение традиционной русской культуры. Мы не строим свою деятельность по принципу организации досуга детей, для нас музейное занятия - это важная обучающая среда, где у детей есть возможность слышать «живое» слово и знакомиться с подлинными музейными предметами, постигая культуру прадедов ." ( По материалам официального сайта "Белый Воробей").