Единый урок по безопасности в Интернет 2019
- Подробности
- Обновлено 12.11.2019 10:06
В Российских школах проходит Единый урок по безопасности в Интернет
Инициатором проведения Единого урока выступила спикер Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко.
Единый урок проходит при активной поддержке Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Института развития Интернета, федеральных и региональных органов власти, а также представителей интернет-отрасли и общественных организаций.
Единый урок представляет собой цикл мероприятий для школьников, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности, а также на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
В нашем учреждении пройдут тематические уроки, родительские собрания и другие мероприятия.
Обучающихся мы просим регистрацию на сайте квеста по цифровой грамотности «Сетевичок» www.Сетевичок.рф, а их родителей (законных представителей) пройти опрос на сайте www.Родители.сетевичок.рф.
Выступление отряда ЮИД в детских садах
- Подробности
- Обновлено 31.10.2019 21:25
Выступление отряда ЮИД в детских садах
В дни школьных каникул наши ребята посетили детские сады микрорайона «Журавушка» и « Лукоморье» с выступлением по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах. Зрителями были будущие школьники , а также младшие братишки наших выступающих.
Торжественный Осенний Бал 2019
- Подробности
- Обновлено 28.10.2019 20:42
Осенний бал
В нашей школе в последние годы обретает всё большую популярность традиция проведения балов.
В последний учебный день первой четверти 25 октября в актовом зале состоялся «Осенний бал». Участники мероприятия - учащиеся 7-11 классов.
В этом году в программе бала были следующие танцы:
Полонез, котильон-медиваль, вальс классический, шапелауз, полька- тройками, испанский вальс, марш Рима, русский лирический .
По окончании мероприятия общим голосованием были выбраны королева и король бала: Крючкова Ольга 10 класс и Штарк Кирилл 8 а класс.
«Ошибочно мнение, что танец – легкомысленное развлечение, не имеющее никакой образовательной ценности. Изучение хореографии, как и других видов искусства, помогает развить те стороны личностного потенциала учащегося, на которые содержание других предметов имеет ограниченное влияние: воображение, активное творческое мышление, способность рассматривать явления жизни с разных позиций. Как и другие виды искусства, танец развивает эстетический вкус, воспитывает возвышенные чувства, оказывает влияние на физическое развитие.
Занятия и балы позволяют каждому почувствовать себя настоящими дамами и кавалерами. Парный (дуэтный) танец – прекрасный культурный вариант общения юношей и девушек. Для молодого человека это возможность проявить себя галантным кавалером, осознать себя мужчиной, свою инициативу и оберегающую роль в парном танце. Внимание юноши к партнерше пробуждает в ней желание быть красивой, изящной, доброй и мягкой. Многие юноши, такие внешне самостоятельные, неуверенно чувствуют себя в качестве партнера в танце. Согласившись объединиться в пару, молодежь долго привыкает к тому, что танцевать будет легко и получится красиво только тогда, когда танцуют не просто два человека, а пара. Оба партнера должны проявлять понимание, ведь не у всех все сразу получается. Любой вид движения подразумевает определенное уважение всех участников обучения друг к другу, к танцу и искусству.
Среди всех искусств, в единстве с которыми развивается танец, наиболее близка ему, конечно, музыка; она создает содержательную основу танца. Молодые люди любят и танцевать и слушать музыку, но часто ограничиваются только современными направлениями. Бальная музыка требует другого ритма, стиля поведения и общения, внешнего вида. И научить двигаться под музыку проще, чем сделать так, чтобы юноши на балу приглашали партнерш и чувствовали себя при этом естественно и держались уверенно, а внимание друг к другу было искренним и доброжелательным.
Расширить рамки музыкальных интересов и вкусов – значит обогатить эмоциональную сферу подростков, способствовать развитию чувств. Возвышенная музыка вальса, торжественность полонеза созвучны романтической юности. Умение танцевать нежные красивые танцы балов позволяет прочувствовать прелесть мелодий, наполняет движения и душу изяществом, мягкостью и добротой. Обучение танцевальному искусству в таком его предназначении способствует становлению личности юноши и девушки, решению проблем юношеского самоопределения и самореализации. Бал – это возможность дать образование в этой сфере молодому поколению, возможность самого праздника и дружеского общения. При этом музыка и танцы – не самоцель, а средства, которые помогают всему этому осуществиться»
(По материалам Василевской Марии Владиславовны)